Microsoft запускает ID@Xbox в России

Это позволит создавать ПО не для определенных устройств, а для всего «семейства» сразу, при необходимости переключаясь между платформами на лету. К примеру, если изначально игру делали для смартфонов, но ближе к релизу команда поняла, что проект можно выпустить и на ПК, такой подход сэкономит несколько недель, а то и месяцев работы — грубо говоря, перенос потребует лишь изменения пары настроек в компиляторе. В первую очередь ID — это рука помощи, которую Microsoft протягивает небольшим командам, чтобы как можно больше упростить путь от первоначальной идеи до выхода на целевую платформу, не вмешиваясь при этом в сам процесс разработки. Сюда входят консультации с опытными маркетологами и инженерами, бесплатные девкиты Xbox One, лицензии на Visual Studio и Unity, помощь в определении аудитории и выборе наилучшей даты релиза и много чего еще. Если ваш проект заинтересует Microsoft и получит место под солнцем, вы точно не пропадете. В создании ID@Xbox важную роль сыграла конкуренция с Sony. PlayStation обошла Xbox не только в области эксклюзивов класса ААА, но и в независимой сфере. Если раньше словосочетание «инди на консоли» ассоциировалось с десятидолларовым ценником в Xbox Live Arcade, бакенбардами Фила Фиша и облаками из Braid, то сейчас все веселье происходит по большей части на PS4. Теперь у Microsoft есть что на это ответить.
Агостино Симонетта, руководитель ID@Xbox в Европе, упомянул, что программа, которой еще нет и двух лет, сейчас лишь в начале пути (хотя среди участников уже около тысячи разработчиков), и дальше будет только больше. Интересные дела творятся. Правда, к чему все это на самом деле ведет, мы узнаем не раньше Е3.

http://5.firepic.org/5/images/2015-05/25/6wo37xi36wsp.jpg

Это позволит создавать ПО не для определенных устройств, а для всего «семейства» сразу, при необходимости переключаясь между платформами на лету. К примеру, если изначально игру делали для смартфонов, но ближе к релизу команда поняла, что проект можно выпустить и на ПК, такой подход сэкономит несколько недель, а то и месяцев работы — грубо говоря, перенос потребует лишь изменения пары настроек в компиляторе. В первую очередь ID — это рука помощи, которую Microsoft протягивает небольшим командам, чтобы как можно больше упростить путь от первоначальной идеи до выхода на целевую платформу, не вмешиваясь при этом в сам процесс разработки. Сюда входят консультации с опытными маркетологами и инженерами, бесплатные девкиты Xbox One, лицензии на Visual Studio и Unity, помощь в определении аудитории и выборе наилучшей даты релиза и много чего еще. Если ваш проект заинтересует Microsoft и получит место под солнцем, вы точно не пропадете. В создании ID@Xbox важную роль сыграла конкуренция с Sony. PlayStation обошла Xbox не только в области эксклюзивов класса ААА, но и в независимой сфере. Если раньше словосочетание «инди на консоли» ассоциировалось с десятидолларовым ценником в Xbox Live Arcade, бакенбардами Фила Фиша и облаками из Braid, то сейчас все веселье происходит по большей части на PS4. Теперь у Microsoft есть что на это ответить. Агостино Симонетта, руководитель ID@Xbox в Европе, упомянул, что программа, которой еще нет и двух лет, сейчас лишь в начале пути (хотя среди участников уже около тысячи разработчиков), и дальше будет только больше. Интересные дела творятся. Правда, к чему все это на самом деле ведет, мы узнаем не раньше Е3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*